Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Инфраструктура Учреждения включает объекты развивающей среды:

  • 6 групповых помещений (каждая группа имеет помещение для игр и занятий, организации дневного сна, мытья посуды и гигиенических процедур; раздевальные помещения)
  • Административный блок (кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет музыкального руководителя, кабинет учителя-логопеда)
  • Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор)
  • Музыкально-физкультурный зал
  • Спортивная площадка (на территории Учреждения);

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

В методический кабинет приобретена учебная, методическая и детская литература; оформлена подписка на периодическую печать. Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

  • Нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
  • Современные программы и технологии дошкольного образования;
  • Методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
  • Обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;
  • Библиотека методической и детской литературы;
  • Демонстрационный, раздаточный материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Нормы питания детей в МДОБУ «Д/С №7 ЛГО»

Положение об организации питания в МДОБУ «Д/С №7 ЛГО»

Информация об условиях питания

Положение об организации питания детей

Условия охраны здоровья обучающихся

Инструкции по ОЖЗ воспитанников

Раздел «Безопасность»

Информация об охране здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МДОБУ оснащено современными техническими средствами, подключено к сети Интернет, что позволяет иметь доступ к любой информации, имеет свой электронный адрес: detskiy.sad7@mail.ru , сайт: дс7.лго-обр.рф

Положения об официальном сайте МДОБУ «Д/С № 7 ЛГО»

В педагогическом процессе ДОУ для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей, в детском саду используются разнообразные технические средства:

  • Телевизоры, DVD-магнитофон: для просмотра познавательных телепередач, видеофильмов, мультфильмов, сказок;
  • Магнитофоны (в каждой возрастной группе), 1 музыкальный центр с караоке в музыкальном зале: для развлекательных мероприятий, прослушивания музыки в режимных моментах, проведения музыкотерапии;
  • 2 компьютера, 2 ноутбука, 3 принтера, 2 сканера, проектор для проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми, для сбора и анализа информации, оформления педагогической документации.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф)

Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru)

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru)

Администрация Лесозаводского городского округа   (http://mo-lgo.ru)

Администрация Приморского краяи  (http://primorsky.ru)

Приморский краевой институт развития образования  (http://www.pippkro.ru


Наличие учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации основной образовательной программы.

Образовательные области

Обязательная часть ООП

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Комплексная программа

Авторские программы, методические пособия, технологии

Авторские программы, методические пособия, технологии

Физическое развитие «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова «Физическая культура – дошкольникам» под редакцией Л.Д. Глазыриной — Москва

ВЛАДОС 2001г

«Физическая культура – дошкольникам» младший возраст под редакцией Л.Д.

Глазыриной  — Москва ВЛАДОС 2001г

Физическая культура – дошкольникам» средний возраст под редакцией Л.Д.

Глазыриной  — Москва ВЛАДОС 2001г

Физическая культура – дошкольникам» старший возраст под редакцией Л.Д.

Глазыриной  — Москва ВЛАДОС 2001г

Л.Д. Глазырина В. А. Овсянкин «Методика физического воспитания детей дошкольного

возраста» — Москва – ВЛАДОС 2005 г.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. —

М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп-за.-М.:

Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. — М.:

Мозаика-Синтез, 2010.

Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез,

2008-2010.

В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров М.:  «Развивающая педагогика оздоровления»

Линка-Пресс, 2000.

Н.Ефименко. М.:  «Театр физического развития и оздоровления» Линка-Пресс, 1999

1.Игры на свежем воздухе. Сост. Маркевич В. В. – Минск: Харвест. 2004. 2.Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников. – М.: Вако, 2006.

3. Мария Бетацци. Лучшие игры на улице. — М.: РОСМЕН-ПРЕСС. 2006.

Здоровье «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова     Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Г. Зайцев. Уроки Мойдодыра / Пособие. С-Пб.: «Детство-ПРЕСС», 2001

Г. Зайцев. Уроки Айболита / Пособие. С-Пб.: «Детство-ПРЕСС», 2001

Г. Зайцев. Твое здоровье / Пособие. С-Пб.: «Детство-ПРЕСС», 2001

К.Д. Белая. Как воспитать здорового дошкольника.

 

 
Познание «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.

2. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез. 2008.

3. Дыбина О. В. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез. 2008.

4. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду.– М.: Мозаика-Синтез. 2005.

5. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез. 2010.

6.Новикова В. П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

7.Новикова В. П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

8. Новикова В. П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

9. Новикова В. П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

10. Новикова В. П., Тихонова Л. И. Воспитание ребенка-дошкольника. – М.: Владос, 2008.

 

Рабочие тетради:

Денисова Д. Математика для дошкольников. Вторая младшая — подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

1. Хабарова Т. В. Наблюдения за объектами живой и неживой природы с детьми 3-7 лет. Методическое пособие.– Сыктывкар: КРИРО и ПК, 2008. 3. 2.Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

3. Дыбина О. В. Что было до… Игры – путешествия в прошлое предметов. – М., 1999.

Коммуникация «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

2. Максакова А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

3. Максакова А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

4. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.

Рабочие тетради:

— Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

— Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

— Денисова Д. Прописи для дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

 

Чтение художественной литературы «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1.Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М., 2005.

 
Социализация «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1.Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. — М.: Мозаика – Синтез, 2009.

2. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.

3. Буре Р. С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2011.

4.Козлова С. А. «Я – человек». Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2003.

5. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

6.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

7. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

8. Смирнова Е. О., Богуславская З. М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

 

1.Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

2. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.

Безопасность «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

2. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с.

3. Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

4.Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

5.Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. /

6. К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с.

7. СтеркинаР.Б.Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000.

 

 
Труд «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1. Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика – Синтез, 2008.

2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.

3. Куцакова Л. В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.

 

Художественное творчество «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду.  — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

2. Комарова Т. С. Детское художественное творчество.  — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

3. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания.  — М.: Мозаика-Синтез, 2010

4. Комарова Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. – М., 2005.

5. Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5 – 7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

6. Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду/ Под ред. М.Б. Зацепиной. – М., 2005.

 

Музыка «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1.Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

2. Зацепина М. Б. Культурно — досуговая деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

3. Зацепина М. Б. Культурно — досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика — Синтез, 2005.

4. Зацепина М. Б. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез,2005.

5. Зацепина М. Б., Антонова Т. Б. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика — Синтез, 2007.

 

Работа с родителями «От рождения до школы» М.А. Васильева, Веракса М. Н., В.В. Гербова, Т.С. Комарова 1.Евдокимова Е. С., Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. – М.: Мозаика — Синтез, 2009.

 

 

Дата обновления страницы: 19.04.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?